По сравнению с подходами CPI Э. Деминга и TQM/Kaizen японской школы М. Хаммер выделил и
проанализировал гораздо более радикальный подход к улучшению управления. Главной целью
BPR по существу является резкое ускорение реакции предприятия на изменения в требованиях
потребителей (или на прогноз таких изменений) при многократном снижении затрат всех видов.
Приведем основные цели и методы BPR (диктуемые новой конкурентной ситуацией):
резкое снижение затрат времени, числа работников и других затрат на
выполнение производственных функций,
глобализация бизнеса: работа с клиентами и партнерами в любой точке
мира, работа с клиентом в режиме 24*365 (24 часа в сутки, 365 дней в году),
повышение возможностей и прав работника, опора на рост мобильности
персонала,
работа на будущие потребности клиента, ускоренное продвижение новых
технологий,
реализация указанного с опорой на творческое применение ИТ.